Регистрация
+7 (4212) 20-20-54

Совершая покупку в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику с официальной гарантией. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Срок гарантии на купленный Вами товар указан в гарантийном талоне.

Сохраняйте гарантийный талон до истечения гарантийного срока. 

В случае возникновения неисправности в товаре, Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения технической экспертизы, адрес которого указан на гарантийном талоне.

  • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.

    • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
    • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы произведём обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
    • Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.
    • Для предъявления претензий Вы можете направить письменное заявление с копией акта сервисного центра, гарантийного талона, кассового и товарного чека. Заявление можно переслать по электронной почте

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
    Возврат товара продавцу производится, если:
  • товар не был в употреблении
  • сохранен товарный вид изделия
  • сохранены потребительские свойства товара
  • сохранены пломбы и фирменные ярлыки
  • не нарушена целостность упаковки
  • сохранен кассовый чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар

Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (с изменениями от 20 октября 1998 года, от 6 февраля 2002 года). При нарушении этих требований закона, продавец вправе отказать покупателю в возврате или обмене товара. Порядок предъявления покупателем требования о возврате денежных средств или обмена товара производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

На юридических лиц не распространяется право на замену или возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения товара покупателем, предусмотренное для физических лиц. Закон «О защите прав потребителей» распространяется только на граждан, имеющих намерение заказать или приобрести, либо заказывающих, приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Поэтому правила возврата и обмена товара, регламентированные Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», действуют лишь в отношении физических лиц.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:


Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

Подключение:

Для осуществления работ по установке и подключению бытовой техники, приобретенной в нашем интернет - магазине (при необходимости установки) вы можете обратиться в любой удобный Вам сервисный центр.

Квалифицированная установка любым сервис центром не может ограничить гарантию.

Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры города.
Адрес сервисного центра указывается производителем в гарантийном талоне.